+7(495) 778-68-49
Показать email


Телефоны: (495) 778-68-49
E-mail: Показать email

FIXAR senseFly eBee X ПО PIX4D Аэрофотосъемка Геодезический беспилотник БПЛА для Геодезии Кадастра Маркшейдерии Изысканий

Supercam X8M

Supercam X8M

Артикул: Мультикоптер Х8M

Цена:

 

 

Supercam X8M

Supercam X8M цена купить

 

Мультикоптер бпла Supercam X8M (вертолетного типа) мультикоптер нового поколения для аэрофтосъемки и мониторинга. Режим зависания позволяет Supercam X8M получать четкие снимки и снимать видео высокого разрешения. Восемь подъемных винтов

Использование Supercam X8M: высококачественная съемка мест ЧС, контроль сельскохозяйственных угодий и оперативное картографирование, контроль при проведении массовых мероприятий, видеомониторинг, охотхозяйства.

Полезная нагрузка (ПН) устанавливаемая на борт бпла Х8М:

  • Фотокамера
  • Видеокамера
  • Тепловизор

Мультикоптер Supercam X8M - основные ТТХ для устройства вертикального взлета-посадки (вертолета) малой дальности 

Параметр

Значение

Время полета

до 40 мин

Скорость полета

0 ÷ 60 км/ч

Тип двигателя

Электрический

Компоновка двигателя

8винтов

Радиус действия радиолинии

до 10км

Максимальная дальность полета

25км

Взлетный вес

8 кг

Полезная нагрузка

1,5 кг

Габариты

1020х1070х420 мм

Рабочая высота полета

50 ÷ 500 м

Время развертывания комплекса

10 мин

Взлет

Вертикально

Посадка

Вертикально

Условия эксплуатации

 

Ветер

до 7 м/c

Температура окружающего воздуха

–30°С..+35°С

Умеренный дождь и снегопад

да

 

Функциональные возможности комплекса:

  • Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
  • Составление полетного задания с учетом карты высот;
  • Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
  • Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
  • Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
  • Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
  • Система автоматического управления (САУ - автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
  • БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
  • Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
  • Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
  • Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
  • Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
  • Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
  • Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
  • Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
  • Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
  • Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
  • Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео;
  • Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
  • Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.


В комплект Х8М входит программное обеспечение наземной станции управления. БПЛА поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.

БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).

В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).

Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.
 

Наши контакты для заказа мультикоптера:

Вернуться к списку

Подписаться на новости